CMO Chief marketing officer
CMO Chief marketing officer / РОМ Руководитель отдела маркетинга

Коротко о нас и работе

До сегодняшнего дня основатель компании самостоятельно осуществлял всю маркетинговую деятельность. В начале это было приемлемо, но теперь, чтобы достичь наших целей, нам требуется более углубленная аналитика и продвижение. Мы готовимся создать новый отдел и ищем лидера, готового полностью взять на себя ответственность за маркетинг.


Ваши обязанности

Рабочие задачи могут включать в себя множество разнообразных задач. Давайте рассмотрим несколько ближайших примеров. В начале мы сосредоточимся на проведении исследований, анализе и разработке стратегии:
  • Проведение исследования рынка мебели России, Европы и США.
  • Исследование потребительских болей и потребнойстей (custdev).
  • Определение ключевых ценностей и конкурентных преимуществ компании. Построение стратегической канвы.
  • Построение CJM. Определение слабых мест. Определить вау-эффекты и реализовать их.
  • Развитие продуктовой матрицы (от CustDev до задач отделу дизайна). Анализ текущего ассортимента на ликвидность.
  • Анализ стоимости конкурентов. Проверка ценообразования в Partisan.
  • Определение стратегии продвижения бренда.
После проведения анализа и разработки стратегии развития, вы перейдете к ее реализации. Нам важно ваше умение делегировать и привлекать команду, подрядчиков, однако на начальных этапах потребуется личное участие в выполнении большей части задач. Опираясь на опыт и анализ деятельности конкурентов, предполагаем, что ваши обязанности будут включать следующее:

  • Работа с сайтом на Tilda. Наполнение и создание новых страниц, каталога.
  • Производство POS материалов. Бюджетирование, подготовка брифов, организация работы фотографов, вёрстка макетов, размещение заказов на производство, контроль качества произведённой продукции.
  • Организация SMM. Контент-план, производство контента, организация работы с инфлюенсерами.
  • Расширение сотрудничества с интерьерными дизайнерами.
  • Организация мероприятий для ключевых клиентов (дизайнеры, архитекторы, оптовые покупатели). Вечеринки, круглые столы, поездки на производство и т.д.
  • Организация и проведение выставок.
  • Финансовая аналитика (P&L) и планирование работы своего отдела.
  • CRM маркетинг. Анализ и работа с базой клиентов. Запуск автоматического сбора обратной связи от клиентов по основным ценностям компании.
  • Когортный анализ, сегментирование аудитории, отслеживание retention, LTV.
  • Построение сквозной аналитики.
  • Работа с командой. Поиск и найм сотрудников, подрядчиков. Определение и просчёт мотивации.
  • Анализ зарубежных рынков. Создание сайта под зарубежный рынок, проверка гипотез.

Мы только сейчас формируем отдел маркетинга, поэтому у вас будет возможность оставить свой значимый след уже с первых дней. Вы станете ключевым сотрудником компании по отношению ко многим коллегам и подрядчикам, ваш заработок будет напрямую зависеть от чистой прибыли и вы будете иметь возможность получить опцион на долю компании.


Ваши навыки

Мы ценим личностные качества и практический опыт больше образования, но это может варьироваться. Чем больше из следующих пунктов вы сможете соотнести с собой, тем лучше.

  • Есть опыт проведения исследований рынка, построения и реализации маркетинговой стратегии.
  • Для работы вы готовы не только привлекать сотрудников и подрядчиков, но и при необходимости делать работу самостоятельно.
  • Вы самостоятельно делали лендинги на Tilda, базово знакомы с HTML, CSS.
  • Вы свободно разговариваете на английском языке.
  • Постоянное стремление к высокому качеству в работе.
  • Вы инициативный, но при этом являетесь командным игроком, стремитесь к новым знаниям и навыкам.
  • Вы можете о себе сказать, что вы честный и порядочный человек.


Полезно знать

  • Наш офис находится рядом с шоурумом в самом центре интерьерного дизайна – Artplay (Москва, м. Курская). Вокруг максимально креативная среда, связанная с дизайном. Много шоурумов и студий от топовых мебельных брендов из России и зарубежья.
  • У нас положительная рабочая атмосфера, которую мы трепетно поддерживаем и поэтому тщательно относимся к поиску сотрудников.
  • Наш рабочий день гибкий, с возможностью иногда работать из дома.


Как подать заявку

Мы проводим собеседования на постоянной основе, поэтому рекомендуем отправить заявку уже сейчас. Нам необходимо закрыть данную вакансию до конца 2023 г., но хотели бы это сделать раньше.

Отправьте письмо нашему основателю Александру Муханову на am@prtsn.ru
В письме кратко расскажите о себе и вашем опыте, отталкиваясь от пунктов вакансии в разделе «Ваши навыки».

Запросы рассматриваются конфиденциально.

Ждём ваше письмо.